Система поддержки сайтов

Support или система поддержки – удобный инструмент, который помогает и разработчику и заказчику более эффективно взаимодействовать, работать над проектом, выявлять ошибки, оставлять пожелания. Система позволяет создавать задачи различной сложности и приоритета. Диаграмма, которую можно видеть на главной странице системы, показывает процент выполненных закрытых задач, заданий, которые ожидают проверки, находятся на стадии разработки или ещё не выполнялись.

img

По каждому проекту, который выполняет студия разработки, можно просмотреть индивидуальную статистику: количество закрытых заданий, ожидающих проверки, требующих дополнительной информации и т.д. 

 

img

Когда задание добавленное заказчиком окончательно  выполняется разработчиком, он присваивает ему статус «ожидает проверки», так клиент может проверять выполненные задачи, и если их выполнение его удовлетворяет, присваивать им статус закрытых, в противном случае он может написать новые замечания в комментариях к задаче и отправить её снова на доработку программистам.

img

Добавление новых задач в систему поддержки позволяет не потерять нужные доработки и замечания по проекту, легко отследить их выполнение. Добавляя новую задачу, клиент или разработчик заполняют поля: «Название», «Описание», «Ссылка на воспроизведение»,  выбирают категорию задачи и приоритет. Также есть возможность загрузить к задаче файл, если, к примеру, понадобится приложить скриншот ошибки на сайте и тому подобное.

«Название» задачи должно быть кратким и лаконичным, при этом как можно точнее раскрывать смысл задания, чтобы разработчик мог быстро сориентироваться среди других задач. Например «Картинки на странице «Контакты» отображаются некорректно».

Поле «Описание» должно раскрывать суть задачи более подробно. Например «Картинки на странице «Контакты» отображаются некорректно, у всех изображений разный размер, а необходимо сделать все одного размера».

«Ссылка на воспроизведение» - поле, которое не является обязательным при создании задачи, однако его заполнение все-таки желательно, так разработчику будет проще и быстрее понять, на какой именно странице нужны доработки или исправления.

Категория задачи выбирается в зависимости от её вида, категории бывают четырех видов: ошибка, изменения, доработки, вопрос. По категориям всё предельно ясно, стоит только немного подробнее описать «доработки». Доработкой является та задача, которая не была ранее предусмотрена техническим заданием, а была предложена во время разработки (или после её окончания). Обычно доработки не входят в стоимость основного проекта.

Приоритет выбирается в зависимости от уровня важности задачи, приоритеты бывают четырех видов: низкий, нормальный, высокий, критический. Соответственно, если задача слишком срочная, без ее выполнения есть угроза потери работоспособности сайта, тогда её стоит отнести к приоритету критическому, если же задача не очень важна, например, исправить грамматическую ошибку в тексте, то её приоритет будет низкий и так далее.

img

Если необходимо внести какие-либо изменения в задачу, её нужно обновить. После перехода на страницу задачи, нажав кнопку «Обновить», можно вносить примечания, загружать файлы, изменять статус и приоритет задачи. Также есть возможность установить процент завершения задачи, но обычно этот параметр задают разработчики, которые её выполняют.

img

Админка

Админ панель имеет удобный интерфейс, разделы, необходимые для управления функционалом сайта, пользователями, статическими страницами и т.д. Панель администратора может быть настроена под разнообразный функционал, в зависимости от назначения разрабатываемого сайта и необходимых заказчику возможностей.

img

Панель администратора позволяет управлять содержимым сайта, редактировать его, добавлять, удалять. К примеру, на скриншоте можно увидеть добавление статьи на сайт, с возможностью загрузить изображение, отредактировать текст в редакторе, указать ключевые слова.

img